Главная >> Закон о рекламе
Закон о рекламе новая редакция 2018
18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г., 7 мая, 27 сентября, 17, 27 декабря 2009 г., 19 мая, 27 июля, 28 сентября 2010 г., 5 апреля, 3 июня, 1, 11, 18, 21 июля, 21 ноября 2011 г., 20, 28 июля 2012 г., 7 мая, 7 июня, 2, 23 июля, 21 октября, 25 ноября, 21, 28 декабря 2013 г., 4, 28 июня, 21 июля, 4 ноября, 29, 31 декабря 2014 г., 3 февраля, 8 марта 2015 г., 3 июля, 5 декабря 2016 г., 28 марта, 29 июля, 31 декабря 2017 г., 3 апреля 2018 г.
Статьи закона о рекламе
- Статья 1 Цели настоящего Федерального закона
- Статья 2 Сфера применения настоящего Федерального закона
- Статья 3 Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
- Статья 4 Законодательство Российской Федерации о рекламе
- Статья 5 Общие требования к рекламе
- Статья 6 Защита несовершеннолетних в рекламе
- Статья 7 Товары, реклама которых не допускается
- Статья 8 Реклама товаров при дистанционном способе их продажи
- Статья 9 Реклама о проведении стимулирующих мероприятий
- Статья 10 Социальная реклама
- Статья 11 Срок действия рекламы, признаваемой офертой
- Статья 12 Сроки хранения рекламных материалов
- Статья 13 Предоставление информации рекламодателем
- Статья 14 Реклама в телепрограммах и телепередачах
- Статья 15 Реклама в радиопрограммах и радиопередачах
- Статья 16 Реклама в периодических печатных изданиях
- Статья 17 Реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании
- Статья 18 Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
- Статья 19 Наружная реклама и установка рекламных конструкций
- Статья 20 Реклама на транспортных средствах и с их использованием
- Статья 21 Реклама алкогольной продукции
- Статья 22 Утратила силу
- Статья 23 Утратила силу
- Статья 24 Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
- Статья 25 Реклама биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания
- Статья 26 Реклама продукции военного назначения и оружия
- Статья 27 Реклама основанных на риске игр, пари
- Статья 28 Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности
- Статья 29 Реклама ценных бумаг
- Статья 30 Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением
- Статья 30.1 Реклама деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации
- Статья 31 Саморегулируемые организации в сфере рекламы
- Статья 32 Права саморегулируемой организации в сфере рекламы
- Статья 33 Полномочия антимонопольного органа на осуществление государственного надзора в сфере рекламы
- Статья 34 . Представление информации в антимонопольный орган
- Статья 35 Обязанности антимонопольного органа по соблюдению коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайны
- Статья 35.1 Организация и проведение проверок в сфере рекламы
- Статья 36 Решения и предписания антимонопольного органа по результатам рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 37 Оспаривание решений и предписаний антимонопольного органа
- Статья 38 Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
- Статья 39 Вступление в силу настоящего Федерального закона
- Статья 40 Регулирование отношений в сфере рекламы со дня вступления в силу настоящего Федерального закона