Любое направление автобизнеса в нашей стране очень быстро станет прибыльным предприятием. Непосвященному человеку может показаться, что количество авторемонтным мастерских превышает спрос на их услуги. На самом деле, ощущается серьезная нехватка автосервисов, способных качественно оказывать широкий спектр услуг. Грамотная административная организация рабочего процесса сделает такой бизнес 100% рентабельным.
Чтобы получить право на ведение предпринимательской деятельности, необходимо зарегистрировать свое предприятия и поставить его на учет в налоговой службе. Если планируете выполнять широкий спектр ремонтных работ и оказывать дополнительные услуги, например, в приобретении автозапчастей, имеет смысл выбрать форму ООО. Для регистрации предприятия такого типа потребуется: Решение о создании общества, Устав общества и Свидетельство о государственной регистрации общества. Также понадобится свидетельство о постановке на учет в налоговой службе.
Для небольших СТО можно выбрать форму индивидуального предпринимателя. Для начала работы понадобится лишь свидетельство и регистрации ИП и постановка на учет в налоговой.
Нужно отметить, что процедура получения всех разрешающих документов достаточно кропотливая. Например, несведущему человеку легко запутаться в деталях Проекта нормативов образования отходов и лимита размещения на территории предприятия (ПНООиЛР) или Проекта допустимых выбросов в атмосферу загрязняющих веществ (ПДВ) и прочее. Оптимальный вариант – обратиться в компанию, предоставляющей услуги по разработке и согласованию технических документов. Небольшие расходы на оплату услуг такого посредника существенно сэкономят время и нервы, а пакет документов будет оформлен в соответствии со всеми требованиями.
Как правило, все "золотые руки" уже заняты, и руководители автоцентров готовы на любые условия для удержания ценного работника. В крупных городах решить вопрос о поиске подходящего персонала можно с помощью кадровых агентств. Другой вариант – повышение квалификации специалистов за счет предприятия. Это более затратный способ, требующий длительного времени, но, в результате, вы сможете обеспечить свой бизнес штатом высококлассных специалистов.
Перед покупкой оборудования нужно определить специализацию автомастерской. Можно работать только с машинами одного автоконцерна, например, только японские или корейские производители. В этом случае круг клиентов будет ограничен владельцами автомобилей данной марки. Поэтому предпочтительнее оказывать определенный набор услуг.
Наиболее востребованны работы по техобслуживанию автомобилей, например, замена масляных фильтров, свечей, ремонт тормозной системы. По статистике, данные услуги занимают около 70% от количества всех обращений.
На начальном этапе понадобится, стенд развал схождения, сканер для считывания кодов ошибок, несколько подъемников, шиномонтажный станок и балансировочный станок.
Приобретать ли только оригинальные инструменты, или приобрести более дешевый аналог, решать только вам. Высокая стоимость оригинального оборудования не исключает вероятность поломки, и "копеечный" инструмент может исправно служить несколько лет подряд. Хорошо, если поставщик оборудования может в любой момент произвести гарантийный ремонт или, при необходимости, произвести замену. С этой точки зрения, наиболее выгодно приобретать оборудование у российских поставщиков.
© По предоставленной информации www.sl33.ru